Пятница, 20.04.2018, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Тонировка [7]
Шумоизоляция [2]
Установка ГБО [5]
Автоисгнализация [9]
Ксенон/Би-ксенон [2]
Иммобилайзер [0]
Парктроник [0]
GPS-навигатор [2]
Акустика [0]
Пневмоподвеска [2]
Форма входа
Поиск
Статистика
Rambler's Top100 Український рейтинг TOP.TOPUA.NET Рейтинг Cat-Rate
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 46
Главная » Статьи » Оборудование » Пневмоподвеска

Пневмоподвеска. Схема.
Пневмоподвеска - это отличный способ значительно улучшить ходовые качества авто, проходимость, управляемость, и все это без потери комфорта, а во многих случаях даже улучшения ощущений от поездки на автомобиле. В первую очередь значительное улучшение комфорта касается все- и внедорожников, имеющих жесткую подвеску. Впрочем и владельцев других машин ожидает несколько приятных моментов.

Вот принципиальная схема типичной пневматической подвески, управляемой цифровым контроллером. В принципе можно обойтись и без такого контроллера и управлять вручную, кнопками, ориентируясь на датчики давления.


Пневматическая подвеска очень энергоемкая и позволяет чувствовать себя в любом автомобиле так же, как и в автомобиле бизнес класса.

Практически отсутствуют крены в поворотах и клевки при торможениях, что очень хорошо сказывается на управляемости авто.

Возможность изменения дорожного просвета автомобиля (в пределах заводских ходов подвески) позволяет без ущерба для технического состояния авто проезжать по дорогам плохого качества или вообще по бездорожью. Выбрать необходимый клиренс можно не выходя из авто в зависимости от текущих дорожных условий.

Для владельцев кузовов «универсал» и легкого коммерческого транспорта возможна установка пневмосистемы только на заднюю ось. Очень помогает при серьезной загрузке автомобиля. Дает возможность поднять заднюю часть на необходимую высоту, при этом обеспечив необходимую жесткость подвески. Ездить нагруженным станет намного легче и безопасней. Никаких цепляний днищем и уводов с траектории движения из-за разгрузки передней оси.

Ну и из необязательных приятных моментов можно отметить:

Благодаря наличию в автомобиле системы подготовки воздуха, всегда имеется запас сжатого воздуха, который при необходимости можно использовать например для подкачки шин или установки мощного пневмогудка.

Если хотите привлечь внимание окружающих, можно на светофоре с шипением эффектно опуститься в самое нижнее положение и немного побыть лоурайдером. Или же покачаться из стороны в сторону. Внимание окружающих вам обеспечено.

Более подробную информацию о работе пневматики, а также об установке на конкретный автомобиль Вы можете узнать связавшись с нами: 093-141-64-64 Антон
Категория: Пневмоподвеска | Добавил: xrom (05.05.2009)
Просмотров: 4861
Copyright MyCorp © 2018