Вторник, 19.03.2024, 13:17
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Статистика
Rambler's Top100 Український рейтинг TOP.TOPUA.NET Рейтинг Cat-Rate
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Что Вас заинтересовало?
Всего ответов: 700
Главная » FAQ


         Однозначного ответа на этот вопрос нет. Надо считать в каждом конкретном случае. Надо знать стоимость установки оборудования и прикинуть ее окупаемость, с учетом того, что, как правило расход газа больше расхода бензина на 10%. Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10000 км, то ставить ГБО не стоит.


                   Можно долго спорить о преимуществах и недостатках тонировки. При этом под тонировкой все понимают тонирование всех (кроме лобового) стекол автомобиля. Противники обычно приводят доводы о незаконности тонирования водительских стекол, о непрозрачности машины... Спорить тут можно долго и безсмысленно - все всегда остаются при своём мнении. Мы относимся к сторонникам тонированных авто, поэтому перечислим плюсы тонировки (это отностится как к светлым так и к тёмным плёнкам):
              1. Повышение комфорта нахождения в салоне, т.к. заметно меньше слепит как солнце, так и идущие сзади автомобили.
              2. Заметно меньше припекет солнце, т.к. плёнка задерживает очень большой % (разный в зависимости от плёнки) инфракрасного излучения, которое способствует нагреву внутри салона.
              3.Повышение безопасности в салоне, т.к. меньше видно случайно оставленные вещи.
             4. Плёнка защищает салон от выгорания (рекомендуем также подумать о тонировании лобового стекла почти абсолютно прозрачной плёнкой, которая задерживает вредные излучения).
              5.Повышение крепкости стекла. Теперь его не так просто разбить, а разбив - оно не осыпается в салон, а остаётся на плёнке; Внешняя эстетика - даже легко тонированный автомобиль смотрится лучше.

             Большинство водителей в качестве причины, почему они заменили галогеновые лампы в автомобиле на газоразрядные, называют нехватку света при вождении в темное время суток или в условиях плохой видимости. Ксенон увеличивает Вашу безопасность на дороге, предоставляя Вам больше света и лучшую освещенность дорожного полотна, позволяет раньше увидеть препятствие и более четко видеть дорожные знаки, разметку.


           Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя. Достаточно установить газовую аппаратуру. При работе двигателя на газовом топливе происходит полное сгорание газовоздушной смеси, так как газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет камеры сгорания однородной готогенной смесью, благодаря чему улучшаются условия смазки трущей пары (цилиндр, поршневые кольца).
           Газ попадает в камеру сгорания двигателя уже в парообразованном виде, и поэтому, в отличие от бензина не смывает масло со стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Газ не содержит тяжелых примесей, которые на микроуровне способны разрушать каталический нейтрализатор и лямбда зонд. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства.
           Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания. Газ горит медленнее бензина, поэтому "газовые" двигатели работают тише бензиновых, и при любых режимах езды практически отсутствует детонация, так как октановое число сжиженных нефтяных газов 100-110, что на порядок выше любого (даже высококачественного) бензина. Суммарное содержание вредных веществ в отработавших газах снижается на 60-70%, что является немаловажным фактором для здоровья людей и окружающей среды. 

            Существует много версий о повышенной пажароопасности газобаллонного оборудования. Это мнения людей, далёких от знаний характеристик, как самого сжиженного нефтяного газа, так и современных газовых систем, устанавливаемых на автомобили.
            Ответим на вопрос о безопасности: самого СНГ (сжиженного нефтяного газа) и сравним его с базовым топливом автомобилей.
            Сжиженные газы - это такой же нефтяной продукт, как и бензины, только, в отличие от бензина, газ является побочным продуктом переработки нефти (этим объясняется его невысокая стоимость по сравнению с бензином). Верхний предел воспламеняемости пропан - бутановых смесей характеризуется содержание 8,4-9,9% газа в воздухе, а нижний предел 1,8-2,4%, пределы воспламенения газа бензина в смеси с воздухом составляют соответственно 0,6-1,5%. Таким образом, пределы воспламенения газа на 15-20% выше по сравнению с бензином. Это значит, что при утечке топлива, бензину для воспламенения требуется меньший объём воздуха, чем газу, т.е. сжиженный газ не будет гореть, в то время как уже вспыхнет бензин.
Не стоит забывать и о том, что для обеспечения безопасности в газ добавляют одоранты - вещества особого запаха (кстати, не имеющие ничего близкого, с благоуханиями французского парфюма) не очень приятного для обоняния. 
            Отсюда и разговоры, что газовые автомобили неприятно пахнут. Одоризация может быть осуществлена путём добавления пахучих веществ позволяющих определять даже незначительные утечки газа из системы питания и выхлопа. Содержания одоранотов в сжиженном газе мене 0,001% по массе. В такой низкой концентрации они абсолютно безвредны для человека. Запах одорантов ощущается даже при содержании 0,19г в 1000 м3 воздухом и следует отметить, что он имеет особенность скапливаться в небольших количествах в моторном масле, системах питания и выпусков. Из всего этого следует, что в отличие от бензина газ можно почувствовать, даже при самой незначительной утечке.
            Справедливо будет сказано, что сжиженный нефтяной газ находится в системе под давлением максимально не превышающим 1,6 МПА (примерно 16 атмосфер), однако емкость (баллон) для заполнения и хранения газа в автомобиле рассчитана на давление минимум 25-30 МПА, т.е. запас прочности газового баллона в 2 раза привечает его рабочее состояние. Стенка баллона выполнена из специальной высококачественной стали толщиной минимум 3мм.

            Все детали газового оборудования выполнены из цветных металлов, что полностью исключает искрообразование, газовые магистрали сделаны из обожженной меди, которая рассчитана на максимальное давление 40 Атмосфер, все соединения трубок осуществляются беспрокладочным ниппельным соединением и допускают многократную разборку. В случае обрыва магистральной трубки мультиклапаном автоматически блокируется подача газа из баллона. 


              Ответ на этот вопрос однозначен - правильно установленное оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Если это не так, виновны установщики!!! Хотя допускается такой момент - если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. НО это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине.


             Любое ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине). По этому рекомендуют менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине. Ну допустим не раз в 15000 км, а раз в 10000-12000 км. Если расход газа Вашего автомобиля увеличился, то попробуйте посмотреть на воздушный фильтр. Если есть сомнения в его чистоте (например по полевым дорогам покатались) то лучше его сразу поменять.


           Установка газового оборудования может производиться практически на любой автомобиль, ГБО устанавливается на авто c карбюраторным или инжекторным двигателем.  Мы устанавливаем ГБО на авто -  FORD, DODGE, JEEP, CHRYSLER, CHEVROLET, GM, AUDI, VOLKSWAGEN, BMW, MERCEDES, TOYOTA, HONDA, NISSAN, SUBARU, MITSUBISHI и других марок.   


        Наличие ГБО в системе вашего автомобиля ни коем образом не отражается на пожарной безопасности вашего автомобиля. Газовая установка ни в коей мере не увеличивает опасность возгарания вашего автомобиля.


        Если представить такую аварию, при которой баллон в автомобиле оснащенном ГБО, находящийся, как правило, между арками задних колес, деформировало настолько, на сколько это возможно при: падении автомобиля в пропасть, столкновении с паровозом, прямое попадание молнии или баллистической ракеты, то наверное газовый баллон все-таки взорвется.  


             Газовая установка на турбированный двигатель ставится так же как и на любой другой двигатель, турбина продолжает выполнять свою функцию, меняется лишь вид топлива.


Copyright MyCorp © 2024