Воскресенье, 05.05.2024, 22:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Тонировка [7]
Шумоизоляция [2]
Установка ГБО [5]
Автоисгнализация [9]
Ксенон/Би-ксенон [2]
Иммобилайзер [0]
Парктроник [0]
GPS-навигатор [2]
Акустика [0]
Пневмоподвеска [2]
Форма входа
Поиск
Статистика
Rambler's Top100 Український рейтинг TOP.TOPUA.NET Рейтинг Cat-Rate
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 46
Главная » Статьи » Оборудование » Ксенон/Би-ксенон

Коротко о ксеноне

   За последнее десятилетие уровень безопасности и комфорта автомобилей значительно повысился благодаря внедрению таких технологий, как ABS, подушки безопасности и кондиционеры.  60 % всех аварий происходят в темное время суток. Поэтому система освещения, используемая транспортным средством, играет огромную роль в безопасности дорожного движения. Фактом, свидетельствующим в пользу необходимости установки ксенона, является также и то, что шестидесятилетнему человеку требуется почти в 10 раз большее количество света, чем двадцатилетнему для выполнения одних и тех же действий. С увеличением среднего возраста населения для обеспечения безопасной езды необходимо большее количество света. Необходимо также помнить, что при почти в три раза более ярком свете, ксеноновые лампы потребляют на 40% меньше мощности (35 Вт) чем стандартные галогеновые лампы (55 Вт), что также является доводом в пользу решения о переходе на ксенон.

Ксенон — это инертный газ, открытый английскими учеными У.Рамзаем и Моррисом Траверсом в 1898 году, как примесь к криптону. В 1962 в Канаде Н.Бартлетт получил первое устойчивое при комнатной температуре химическое соединение ксенона.

Ксеноновая лампа – это сосуд, заполненный смесью инертных газов, в том числе и ксеноном. Ксеноновая лампа, в отличие от лампы галогеновой, не имеет нити накаливания. Свет исходит от дугового разряда, возникающего между двумя электродами. Для работы ксеноновой лампы необходим блок управления питанием (ballast) с трансформатором розжига (ignitor). Полный цикл розжига ксеноновой лампы и выход на рабочий режим занимает около 6 секунд.

На первом этапе на электроды подается разряд 23 000 Вольт для возникновения дуги внутри капсулы, после возникновения дугового разряда на ксеноновую лампу подается напряжение 80 Вольт, 400 Гц. На всех этапах розжига ксеноновой лампы производится микропроцессорный контроль параметров на электродах ксеноновой лампы (потребляемый ток, напряжение).

Категория: Ксенон/Би-ксенон | Добавил: Тетя (04.08.2009)
Просмотров: 936
Copyright MyCorp © 2024