В состав ГБО входят следующие основные агрегаты:
редуктор-испаритель |
1 шт. |
электромагнитный клапан газовый с фильтром |
1 шт. |
электромагнитный клапан бензиновый |
1 шт. |
смеситель газа |
1 шт. |
газовый дозатор |
1 шт. |
переключатель вида топлива |
1 шт. |
выносное заправочное устройство |
1 шт. |
газонепроницаемый кожух |
1 шт. |
мультиклапан |
1 шт. |
баллон автомобильный газовый |
1 шт. |
В комплект аппаратуры входят также кронштейны, муфты конусные, гайки упорные и накидные, переходники, хомуты, газовые трубопроводы, рукава - газовый, бензиновый, водяной, штуцеры, ниппели, метизы и элементы крепежа.
Сжиженный нефтяной газ хранится в газовом баллоне 1, который заправляется газом через выносное заправочное устройство 4 (при необходимости применяется переходник). Мультиклапан 2 с газонепроницаемым кожухом 3 крепится к фланцу баллона, расположенному на обечайке баллона, шестью винтами. От мультиклапана 2 газ поступает по газопроводу к электромагнитному газовому клапану S, установленному в подкапотном пространстве, и затем по газопроводу в редуктор-испаритель 6. Из редуктора газ поступает через дозатор газа 8 в смеситель 10, размещенный между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок. Для прекращения подачи бензина в поплавковую камеру карбюратора, при работе на газовом топливе, в рукав, подающий топливо от бензонасоса, установлен электромагнитный бензиновый клапан 9. Для подогрева и испарения газа редуктор-испаритель подключен рукавами к системе охлаждения двигателя. Управление электромагнитными клапанами - газовым и бензиновым осуществляется из салона переключателем вида топлива 11.
|