Как
приобрести автомобиль, который не представлен в салонах официальных
дилеров? Самый распространенный способ - обратиться в салоны дилеров
неофициальных или небольшие фирмы, которые возят машины на заказ.
В
этом случае речь идет чаще всего об автомобилях с пробегом. Есть фирмы,
которые специализируются на редких спортивных автомобилях и доставят
вам что угодно, но если уж вы решили потратить несколько сотен тысяч
долларов на суперкар типа Pagani Zonda, Koenigsegg или Ford GT, можно
съездить к нему на родину и посмотреть в глаза производителю. При
покупке машине попроще в принципе тоже можно все сделать самому, но
разобраться с оформлением будет крайне непросто. Лучше довериться
посредникам: они помогут с документами, организуют доставку (например,
привезти автомобиль из США стоит $1000-2000), рассчитают пошлины.
Последние могут ужаснуть, особенно для автомобилей с большими моторами.
Купить необычную машину, которую официально не продают, - хороший способ обозначить свою индивидуальность в автомобильной толпе.
Toyota FJ Cruiser
Едва
ли не единственный современный массовый автомобиль, который попадает с
конвейера прямо в коллекцию. Это машина-воспоминание о безвозвратно
ушедших временах, когда внедорожники делали для езды по бездорожью. В
производство этот компактный SUV попал по просьбам трудящихся —
вообще-то концепт, который японцы показали на чикагском автосалоне в
2003 году, предназначался только для выставки. Главная отличительная
черта модели - уменьшенные задние двери, открывающиеся против движения.
Кроме них в FJ Cruiser принципиально нет ничего
нового — дизайн цитирует Land Cruiser 1960-х годов, внутри -
спартанский ретро-минимализм. Собирается машина на платформе обычного
Land Cruiser Prado, но стоит раза в два с половиной раза дешевле -
$25270 с полным приводом и коробкой-автоматом.
Двигатель бензиновый V6. Объем 3,997 куб. см. Мощность 242 лс. Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая. Максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12,4 сек.
Chevrolet Camaro
Классическое
спорткупе марки, возрожденное после шестилетнего перерыва, - это
антикризисный автомобиль, созданный специально для того, чтобы пускать
пыль в глаза. В мае, когда начались продажи модели, в салонах GM
образовались давно забытые очереди. Покупатели ожесточенно торгуются с
продавцами - просят не скидок, а скорейших поставок. За $23 000 можно
купить машину, очень похожую на настоящий спорткар. Агрессивного вида
игрушка может довольно бойко стартануть на светофоре. Дальше можно
ехать только по прямой: руль вялый, 6-ступенчатый автомат сонный,
подвеска мягкая, как у катафалка. Интерьер типично американский: GM
экономила на всем. Более мощная версия стоит дороже, но и управляется
лучше.
Цена в России - от $59 500 за автомобиль 2009 года.
Двигатель – бензиновый V6, объем 3,6 л, мощность 304 л. с. Трансмиссия автоматическая 6-ступенчатая. Максимальная скорость - 210 км/ч, разгон до 100 км /ч за 6,3 сек.
Ford Flex
Ford
Flex стал для Ford Motor Company тем, чем все эти годы был Phaeton для
Volksvagen, - коммерческим провалом. К премиальным фордам в Америке не
привыкли. Вместе с тем это, пожалуй, самый интересный автомобиль в
фордовской линейке. Он великолепно оснащен и буквально напичкан
электроникой - от голосового управления до
систем парковки без участия водителя и борьбы с парусностью на шоссе.
Но ни экологически продвинутые моторы серии ECOBOOST, ни качество
сборки, ни яркий дизайн не смогли убедить американцев потратить на Ford
целых $40 000. Зато ради увеличения продаж компания вынуждена
предоставлять клиентам существенные скидки.
Цена в США - $30 000. В России - в районе $70 000 за автомобиль 2009 года.
Двигатель - бензиновый 6-цилиндровый V-образный, объем 3,5 л, мощность 262 л. с. Привод передний или полный, коробка автоматическая 6-ступенчатая. Максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,5 сек.
Daihatsu Copen
Главное
достоинство игрушечного родстера «студенческой» марки концерна Toyota -
экзотическая внешность. Все остальное шутка: 85 лошадиных сил под
капотом, 14 л
в багажнике (правда, при сложенной крыше). Зато крошечный моторчик
солидно урчит (японские инженеры поколдовали над звуком) и гарантирует
800-килограммовой божьей коровке неплохую максимальную скорость. Из
малоизвестных фактов: встречаются Copen с нормальным левым рулем, но
очень редко.
Цена в США - $19 700. Цена в России - в районе $24 000 за автомобиль 2006 года.
Двигатель - бензиновый 4-цилиндровый, объем 1,3 л, мощность 85 л. с. Привод передний, коробка механическая 5-ступенчатая. Максимальная скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,5 сек.
Toyota Hilux Pickup
Достоинств
у пикапа три: высочайшая надежность, выносливость и редкость.
Недостаток один - аскетичность. В городе этому автомобилю некомфортно,
зато он отлично себя чувствует там, куда среднестатистического туриста
силком не затащишь. Hilux Pickup существенно дороже своих официальных одноклассников - на 20-30%. Зато экзотичнее и мощнее.
Цена в США- $27 700. Цена в России - в районе $55 000 за автомобиль 2009 года
Двигатель - дизельный 4-цилиндровый, объем 3,0 л, мощность 163 л. с. Привод полный, коробка механическая 5-ступенчатая ступенчатый автомат. Максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 14,5 сек.
Nissan Cube
За
океаном «леворукая» модификация этого автомобиля продается чуть больше
года. Главные достоинства Nissan Cube - компактность в сочетании с
нешуточной вместимостью плюс способность салона к трансформации. По
ездовым повадкам машина похожа на Nissan Micra, которая делается на той
же платформе.
Цена в США - от $15 600. Цена в России - в районе $25 000 за автомобиль 2009 года.
Двигатель - бензиновый 4-цилиндровый, объем 1,8 л, мощность 122 л. с. Привод передний, коробка механическая 5-ступенчатая или бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10 сек.
Honda Element
Серые
дилеры давно и успешно продают этот автомобиль в России. Загадкой
остается, почему его до сих пор нет у дилеров официальных. В Америке
Honda Element ассоциируется с персонажами удачной рекламной кампании -
крабом по имени Джил, опоссумом, утконосом и единорогом. В рекламных
роликах, общаясь с ними, Element ненавязчиво подчеркивает свои качества
автомобиля на все случаи жизни. На таком, мол, не стыдно и с друзьями
на природу, и с девушкой на банкет. Тем более что и двери у него
распашные, как у Rolls-Royce, - задние открываются против движения. Еще
Element признан самым удобным автомобилем в США для собак - в багажнике
есть передвижная конура.
Цена в США - $19 700. В России - в районе $24 000 за автомобиль 2006 года.
Двигатель бензиновый 4-цилиндровый, объем 2,4 л, мощность 162 л. с. Привод передний или полный, коробка механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат. Максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12,5 сек.
Tesla Roadster
Tesla
Roadster - это настоящий спорткар, плюс к тому настоящий грин-кар, да
еще и удобный в обращении. Батарея литий-ионных аккумуляторов при
полной разрядке заряжается при помощи специального устройства от
бытовой сети всего за 3,5 часа. Причем заряда хватит, чтобы доехать от
центра Москвы до загородного дома и обратно не раз и не два: запас хода
на одной заправке — целых 320 км. Причем без ущерба для скорости: родстер разгоняется до сотни менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость — 210 км/ч.
Заказать заднеприводный родстер на базе Lotus Elise можно, оставив
предоплату всего €3000. Причем если что-то пойдет не так — у молодых и
мелкосерийных автопроизводителей такое случается, — деньги вернут. По
крайней мере обещают вернуть. Постановка на учет проблем создать не
должна — у кузова и мотора есть серийные номера, автомобиль числится в
каталогах ГАИ как Lotus Elise. Tesla Motors дает гарантию на три года,
или 65 000 километров. Замена батареи (производитель обещает, что на семь лет ее хватит) стоит $36 000.
Цена в Европе — от €99 000. Цена в России — нет данных. Срок поставки — до 12 месяцев.
Двигатель — электромотор на литий-ионных батареях с фиксированной передачей и редуктором, эквивалентная мощность 248 л. с. при 14 000 об/мин. Максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 3,7 сек.
Honda Insight
В
угоду аэродинамике гибридный автомобиль Honda Insight сделали похожим
на экзотическое существо — рыбку-кузовок. Особенно популярны эти машины
в районе голливудских холмов, где не быть экологически озабоченным
просто странно. На самом деле это еще и практичный автомобиль — места в
салоне очень много, расход топлива очень низкий — от 3,5 л на 100 км.
Если постараться, расход можно снизить еще больше: наградой станет
пиктограмма — зеленый росток на приборной панели. Если не зацикливаться
на увлекательной экономии топлива, то это обычная Хонда — у нее есть
даже подрулевые лепестки переключения передач как на Civic. Управлять
ею приятнее, чем многими другими гибридами, пусть и более
распространенными.
Цена в США — от $20 300. В России — от 1 700 000 рублей за автомобиль 2009 года.
Двигатель — бензиновый 4-цилиндровый, объем 1,3 л, мощность 88 л, плюс электромотор. Привод передний, коробка передач — 6-ступенчатый вариатор. Максимальная скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,5 сек.
Ford F-650
Огромным
пикапом в России уже никого не удивишь — любимые машины американских
фермеров в японском исполнении прекрасно чувствуют себя на московских
дорогах. Редкие у нас американские оригиналы — например, Ford серии F —
от них мало отличаются. А вот Ford F-650 отличается: если уж вы его
привезете, внимание соседей по трафику гарантировано. Рублевка
остановится в изумлении, Hummer почувствует себя букашкой. По высоте
F-650 — почти туристический автобус, а в ширину — почти малолитражка в
длину. Огромный дизельный двигатель прожорлив, но, однажды заправив
400-литровый бак, можно ездить очень долго. Единственная проблема:
игрушка весит 5,2 т и требует от водителя прав категории С (как для
грузовика).
«Голый» F-650 стоит в США $53 000, в зависимости от модификации цена может доходить до $188 000. Зато таможенная пошлина на автомобиль невысока — формально это грузовой транспорт. Поэтому в Москве такой автомобиль 2007 года можно купить за 3 000 000 рублей.
Двигатель — дизельный V6, объем 6,7 л, мощность 325 л. с. Привод задний, трансмиссия — автоматическая 6-ступенчатая. Максимальная скорость 125 км/ч.
Источник: www.ugmk.info
бесплатно
безплатно
работа
купить
цена
погода
mp3
авто
автомобиль
Украина
вакансии
машина
сколько
ремонт
ремонт
стоимость
продать
после
диски
правила
установка
оборудование
Киев
стоит
газ
двигатель
запчасти
летняя
получи
кожа
замена
анекдот
шины
обслуживание
зарплата
восстановление
ПДД
фары
зимняя
монтаж
ГАИ
ДТП
штраф
ксенон
автозапчасти
сигнализация
подбор
резина
покрытие
автосервис
бампер
СТО
скидка
кузов
юмор
гарантия
магнитола
автомагнитола
saton
руль
хром
сидений
капитальный
хромові
безкоштовно
сервис
шумоизоляция
шиномонтаж
пневматика
ГБО
авто-запчасти
фаркоп
ходовой
парктроник
обивка
тонирование
тонирование
хромированные
флаер
пневмоподвеска
обтяжка
Київ
LLumar
шумка
би-ксенон
газобалонное
Україна
хром-пакет
газобалонное оборудование
оббивка
сатон
xrom
xrom
автокожа
отримай
хромпакет
тонування
тонировка
автостёкла
газобалон
SA Ton
плёнка
плёнкой
CNC Tech
надёжность
колёса
ДАЇ
хромовані
масло
тормозная
жидкость
текущий
осмотр
ТО
техобслуживание
техническое
дорожного движения
закон
экзамен
права
талон
МРЕВ
МРЕО
курс валют
анегдот
НБУ
график
покраска
перетяжка
подогрев
электроподогрев
стеклоподъёмник
электростеклоподъёмник
сидений
востановление
відновлення
після
двигун
движок
техосмотр
ПДР
|